Роскошь будущего: Mercedes-Benz бережет ресурсы и использует экологичные материалы

На пути к полностью электрическому будущему без вредных выбросов Mercedes-Benz придерживается целостного подхода более последовательно, чем когда-либо прежде. Ambition 2039 цель компании состоит в том, чтобы к 2039 году иметь парк новых легковых автомобилей и фургонов с нулевым выбросом CO2 по всей цепочке создания стоимости и жизненного цикла — на 11 лет раньше, чем требует законодательство ЕС. Особое внимание уделяется бережному использованию ресурсов. Компания интенсивно работает над замыканием циклов материалов, значительно увеличивая долю переработанных материалов и исследуя новые материалы, которые находятся в гармонии с природой.

«Устойчивое развитие — это основа всех исследований и разработок Mercedes-Benz. Наша цель — стать технологическим лидером в области инженерии по охране окружающей среды, достигая большего с меньшими затратами. С этой целью мы ускоряем темпы инноваций и внедряем новые экологически безопасные технологии в серию. производство как можно быстрее - например, из VISION EQXX. Всего через несколько месяцев мы интегрируем первый экологически чистый материал из нашей технологической программы в текущее серийное производство. В качестве пилотных серий EQS и EQE будут оснащены кабельными каналами, изготовленными из UBQ™, материала-заменителя пластика, полученного из бытовых отходов», — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, технический директор, отвечающий за разработку и закупки. «Наше видение состоит в том, чтобы превратить всю нашу цепочку создания стоимости в максимально замкнутый цикл. Наши серийные автомобили уже содержат большое количество переработанных материалов. В течение следующих десяти лет мы увеличим долю вторичного сырья в наших пассажирских перевозках. автопарка в среднем до 40 процентов».

Экологичный материал UBQ™ получают путем переработки смешанных бытовых отходов, которые до сих пор было трудно перерабатывать и поэтому часто подвергают термической обработке или отправляют на свалку. Сырье для материала включает пищевые остатки, смешанные пластмассы, картон и детские подгузники. Другие области применения, такие как панели днища, облицовки колесных арок и крышки моторного отсека, в настоящее время проходят испытания.