R&A и Mercedes-Benz расширяют свое многолетнее партнерство

Почти 300 000 зрителей празднуют 150-й матч The Open в Сент-Эндрюсе, Шотландия (Великобритания).

Штутгарт/Сент-Эндрюс. На свой 150-й матч The Open и Mercedes‑Benz возвращаются в «Дом гольфа» на поле Old Course в Сент-Эндрюсе, Шотландия (Великобритания). Старое поле в рекордный 30-й раз примет чемпионат этого года, и с 10 по 17 июля почти 300 000 зрителей увидят лучших игроков мира на традиционном крупном чемпионате по гольфу. И все это на самом историческом поле для гольфа в мире.

Неделя Чемпионата начинается с первого события: Возвращение кувшина бордового цвета. На церемонии действующий чемпион года по гольфу Коллин Морикава (США) вернул культовый трофей Claret Jug Мартину Сламберсу, исполнительному директору R&A. По этому случаю 25-летний Морикава подъехал на полностью электрическом внедорожнике EQS. С внедорожником EQS Mercedes-Benz делает большой шаг к мобильности с нулевым уровнем выбросов. Модель произведена полностью углеродно-нейтральным способом.

Mercedes‑Benz является партнером организатора The R&A, который проводит единственный крупный мужской чемпионат за пределами США с 2011 года. В этом году Mercedes‑Benz расширил свое партнерство с R&A и свои обязательства в качестве официального покровителя и официального автомобиля. на The Open в течение нескольких лет. Имея почти 100 автомобилей, компания обеспечит мобильность игроков, официальных лиц и избранных гостей 150-го Чемпионата. В этом году роскошный автопарк снова будет состоять из полностью электрических автомобилей.

«Мы расширили нашу приверженность The Open, чтобы продолжать продвигать вопрос устойчивого развития вместе с The R&A в будущем и наилучшим образом поддерживать нашего партнера в его цели по нейтральности выбросов CO2 за счет использования электрифицированного автомобиля. автопарка», — говорит Беттина Фетцер, руководитель отдела коммуникаций и маркетинга Mercedes‑Benz AG. «В этом отношении The Open является идеальной платформой для демонстрации нашего понимания устойчивой роскоши и мобильности будущего в мире гольфа».

Комментируя существующее партнерство и расширение обязательств, Мартин Сламберс, исполнительный директор The R&A, добавил: «Mercedes-Benz стал важным и стимулирующим инновации партнером для нас и The Open с самого начала партнерства. Мобильность на таком крупном мероприятии является фундаментальной частью. Мы рады иметь рядом с собой такого партнера, как Mercedes-Benz. Вместе мы хотим продолжать преследовать наши амбиции в области устойчивого развития».